А какой рекламный канал лучше работает? Возможности calltracking
Мы начали разработку сервисов, которые помогут упросить работу с аналитикой. Первым из реализованных проектов был “Статичный Сalltracking ”.
Конверсии в заявки и эффективность источников в данную конверсию считать может каждый. Но чаще всего львиная доля заявок – это телефонные звонки. Если на сайте стоит один номер под все рекламные площадки, то как вы считаете их эффективность?
Наш сервис позволяет подменять номер телефона в зависимости от источника. Стандартным набором мы предлагаем такой список источников:
- Поиск Яндекса
- Поиск Google
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Вконтакте
Как это работает?
Вы устанавливаете на свой сайт скрипт и в личном кабинете liracloud прописываете соответственно каждому источнику уникальный номер. При заходе на сайт нового пользователя наша система определяет откуда пришел данный посетитель и показывает ему необходимый номер. После вы сможете собрать статистику по звонкам и посчитать конверсии в звонки из каждого рекламного потока!
Подробнее вы можете ознакомиться на сайте самого ресурса.