А какой рекламный канал лучше работает? Возможности calltracking

Мы начали разработку сервисов, которые помогут упросить работу с аналитикой. Первым из реализованных проектов был “Статичный Сalltracking ”.

Конверсии в заявки и эффективность источников в данную конверсию считать может каждый. Но чаще всего львиная доля заявок – это телефонные звонки. Если на сайте стоит один номер под все рекламные площадки, то как вы считаете их эффективность?

Наш сервис позволяет подменять номер телефона в зависимости от источника. Стандартным набором мы предлагаем такой список источников:

  • Поиск Яндекса
  • Поиск Google
  • Яндекс Директ
  • Google AdWords
  • Facebook
  • Вконтакте

Как это работает?

Вы устанавливаете на свой сайт скрипт и в личном кабинете liracloud прописываете соответственно каждому источнику уникальный номер. При заходе на сайт нового пользователя наша система определяет откуда пришел данный посетитель и показывает ему необходимый номер. После вы сможете собрать статистику по звонкам и посчитать конверсии в звонки из каждого рекламного потока!

Подробнее вы можете ознакомиться на сайте самого ресурса.

Адрес: my.liracloud.com

Веб разработка


//= _news-selection.html